Тема Недели: "Здравствуй, зимушка-зима!"
Задачи:
1. Формирование элементарных представлений о зиме (идет снег, становится холодно).
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
3. Развивать навыки последовательного выполнения постройки, ровно прикладывать детали.
4. Уточнить характерные особенности зимы, как времени года.
5. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). Лепка.
Тема: "Снеговики"
Задачи: Развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладоней. Соединять полученные шарики между собой с целью получения снеговика. Обсудить из чего еще можно слепить снеговика (из снега).
Задачи:
1. Формирование элементарных представлений о зиме (идет снег, становится холодно).
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
3. Развивать навыки последовательного выполнения постройки, ровно прикладывать детали.
4. Уточнить характерные особенности зимы, как времени года.
5. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО). Лепка.
Тема: "Снеговики"
Задачи: Развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладоней. Соединять полученные шарики между собой с целью получения снеговика. Обсудить из чего еще можно слепить снеговика (из снега).
Комментариев нет:
Отправить комментарий